Субординация на работе пережиток прошлого?
Субординация на работе помогает человеку не только дисциплинировать себя и воспитывать культуру общей и деловой этики, но и правильно оценивать свои поступки и действия, которые направлены на достижение определенных карьерных целей и достижений.
Для того, чтобы руководство ценило сотрудника и более серьезно относилось к работнику, подчиненный тоже должен в свою очередь аккуратно и вовремя выполнять рабочие поручения, слаженно работать в команде и не опаздывать.
То есть ответственно относится не только к своей работе , но и работе всего коллектива в целом.
Организационная структура любой компании или фирмы схожа на структуру отношений в семье. Кто-то руководит, кто-то подчиняется.
Поэтому все отношения, которые каждая личность видела и научилась в семье — она буде переносить на рабочие отношения. Необходимо отметить, что если эти отношения не были в семье правильно сформированы — не совсем правильный уровень воспитания и отсутствие основ культуры общении в семье переносятся и на современные рабочие отношения.
В этом случае субординация определяется теми правилами поведения, в которых выросла отдельная личность, то есть правила поведения в семье.
Субординация представляет своего рода правила поведения личности и правила взаимоотношения этой личности в окружающими людьми.
Поэтому, — кто выступает и занимает главенствующую роль как в семье, так и на работе — берет на себя роль главного и несет определенную ответственность за подчиненных и обеспечивать их определенными благами.
Не выполнение порядка и правил субординации может повлечь за собой нарушение любой организационной структуры, будь — то семья или организация.
И когда подчиненные соблюдают субординацию на работе и уважают тех — кто старше и имеет больше опыта — вся организация работает как один слаженный организм, в котором каждый орган выполняет определенную функцию и миссию. Поэтому субординация в работе помогает компании работать быстро и слаженно.
Основной задачей руководства и сотрудников компании научить нового сотрудника этим правилам, чтобы научить вновь поступившего на работу соблюдать и формировать общие ценности корпоративной культуры компании.
Обучение начинается уже с момента общения при приеме на работу нового сотрудника и прохождения собеседования.
Также правила поведения формируются при разделении ответственности и разделении функций персонала.
Опубликовано: 15 Апр 2014