Собеседование по телефону, как его пройти?
За последнее время рекруты значительно чаще начинают экономить на личных встречах с потенциальными кандидатами, и выбирают в качестве первого интервью, телефонную беседу. Как правильно отвечать на вопросы, чтобы заполучить понравившуюся работу.
Как проходить собеседование по телефону.
Сейчас намного больше работодателей предпочитают первым делом общаться по телефону с возможными сотрудниками компании. Можно отлично составить резюме и выгодно смотреться на бумаге, но телефонного разговора, может быть, вполне достаточно, для определения, насколько вы адекватны как будущий работник на предлагаемую вакансию.
В основном такие телефонные собеседования состоят из стандартных вопросов: ваши навыки, опыт в работе, ожидаемая зарплата. Иногда работодатель идет на хитрость и предлагает вам разрешить конкретную ситуацию, возможно, вымышленную, и посмотреть, как вы из нее будете выходить.
Шанс на хорошее впечатление от первого разговора.
В общем, все телефонные разговоры, особенно собеседования, проходят для всех по-разному. Некоторым интересно общение, когда можно видеть взгляд собеседника, а другие не любят отвлекаться на внешность, а сосредотачиваются на разговоре. В любом варианте, вы должны произвести максимально хорошее впечатление на рекрута, потому как эта беседа может сыграть главную роль для вашей будущей должности в такой компании. Поэтому тут важны не только ваш стаж и опыт, но также голос и его интонация.
Очень важным моментом будет фон, который будет слышен работодателю. Находясь, на вечеринке постарайтесь найти максимально тихое помещение. И как можно быстрее, пока друзья не начали бросать шуточки в вашу сторону, заметив насколько, вы стали серьезны.
Один из советов – общаться старайтесь с энтузиазмом. Тот, кто с вами общается лица вашего не видит, поэтому компенсируйте все своим голосом, покажите о необходимости этой работы. Во время разговора можете улыбаться, интонация слышна и всегда сможет настроить собеседника на нужный лад. Также вы сможете избежать монотонности во время разговора.
Обязательно следите за своей лексикой. Это очень важно, хотя часто упускается из вида. При телефонном разговоре не сможет проскочить ни одно слово. Когда при личном разговоре вы можете отвлекаться на внешние раздражители, то во время разговора все сосредоточено на ваших словах и ускользнуть не сможет даже мелочь. Старайтесь не использовать стоп-слова, которые могут раздражать. Не говорите, что сомневаетесь или не уверены в своих силах. Проходя собеседование особенно по телефону, нужно знать, что частичка «не» будет играть не на вашу сторону.
Опубликовано: 24 Июл 2014