Насколько уместен юмор в резюме и на собеседованииПозитивный настрой в любом деле оказывает положительное впечатление на окружающих.

Работодатели обычно не возражают от уместного юмора, однако, он не во всех случаях приемлем.

Необходимо учесть, что не все люди и начальники одинаково воспринимают одну и ту же шутку, а некоторые работодатели — вовсе юмор не воспринимают.

Резюме — представляет из себя официальный документ, где вы освещаете ваши достижения и профессиональные качества, в котором — работодатель меньше всего ожидает встретить шутку.

Основной задачей этого документа — ознакомление с вашим опытом работы, достижениями и стилем изложения. Поэтому в резюме лучше не использовать юмор и не раскрывать свое остроумие.

Стоит также исключить из резюме всевозможные смайлики и сленг, которые лучше применять в дальнейшем неформальном общении с вашими коллегами.

В повседневной жизни юмор, как правило, свидетельствует об остроте вашего ума, но с работодателем не стоит шутить.

Также не стоит шутить над особенностями речи и внешним видом работодателя и высмеивать политику фирмы или компании, в которой вы хотите работать.

При собеседовании юмор в умеренных дозах имеет право на существование. Так, хорошая и вовремя сказанная шутка, не выходящая за рамки приличия, способна существенно разрядить напряженную обстановку при собеседовании и перевести вашу беседу в положительное русло.

Отдельные соискатели используют нестандартные подходы в резюме в виде шутки, для того чтобы найти себе работодателя с такими же нестандартными подходами в поиске своих сотрудников.

Однако, стоит учесть, что ваше резюме может рассматривать не только руководитель, но и менеджер по подбору персонала, которому ваши шутки покажутся неуместными.

Самой большой ошибкой, которая является главным фактором отказа — неподобающая для собеседования одежда.

Также соискателю не стоит негативно отзываться о предыдущей работе и работодателях и не следует быть равнодушным при разговоре о своей будущей должности.

К другим ошибкам относятся: высокомерное поведение и уклончивые ответы на вопросы или же их полное отсутствие.

Необходимо следить за жестами и мимикой вашего собеседника, его реакцией и подходами при проведении собеседования. Потому что ваше желание пошутить, может свести на нет — все попытки устроится на работу.

Поэтому шутками при собеседовании нужно пользоваться очень осторожно и аккуратно, дабы не ухудшить мнение работодателя о вас.

Опубликовано: 14 Апр 2014
Заметки по теме
Собеседование летом. Как правильно одеться
Собеседование летом. Как правильно одеться
Собеседование — самый важный этап в трудоустройстве. Поэтому очень важно...
12 Апр 2014
Как одеться на собеседование в банк
Как одеться на собеседование в банк
Если вы идете на собеседование в банк нужно знать — как правильно одеться и на что...
28 Май 2013
Внешний вид при собеседовании. Насколько он важен
Внешний вид при собеседовании. Насколько он важен
Перед собеседованием с потенциальным работодателем необходимо не только проработать...
26 Май 2013
Опыт работы или диплом. Что важнее при трудоустройстве
Опыт работы или диплом. Что важнее при трудоустройстве
У нас в стране постоянно проводятся опросы специалистов по кадровым вопросам. ...
23 Май 2013
Что делать если отсутствует опыт работы
Что делать если отсутствует опыт работы
Многие соискатели длительное время не могут трудоустроиться из-за отсутствия...
24 Май 2013
Вопросы, которые обязательно нужно задать на собеседовании
Вопросы, которые обязательно нужно задать на собеседовании
Во время собеседования, после того, как Вы уже рассказали о своем образовании,...
18 Май 2013