Какая тактика работы с social media наиболее эффективна

Сегодня на маркетологах лежит ответственное задание достигнуть большего при максимально низких затратах времени и средств, а требования к качественному и количественному измерению процента окупаемости социальных медиа расту с каждым днем.

Поэтому необходимо создать верную тактику работы с учетом необходимых показателей эффективности текущей бизнес-задачи.

Самым сложным является количественное измерение того, насколько окупается социальные медиа. Вначале необходимо четко ограничить social media-цели, которые будут соответствовать установленным задачам для развития Вашего бизнеса.

Чтобы найти подходящую тактику, которая облегчит дальнейшие действия, следует составить список различных социальных каналов. Они могут помочь Вам в осуществлении задуманного, взяв на себя часть работы.

Для этого, нужно расставить приоритеты, с помощью которых можно будет выбрать и использовать необходимые каналы, способные помочь Вам в полной мере на пути к достижению собственных целей.

Затем нужно измерить дальнейшую успешность выбранной тактики с помощью выведения и записей всех ее возможных показателей. Поскольку ресурсов3 и аналитиков может не хватить для действительного результата, следует выбрать из них лишь наиболее значимые и полезные.

Для большей наработки качественного и количественного объема окупаемости социальных медиа, можно употребить наиболее эффективную тактику работы в социальных сетях, расширяя аудиторию с помощью платной рекламы, раскрученного бренда, использования клиентских связей, что можно повысить рейтинги Вашего бизнеса.

Эффективным маркетинговым ходом также является стимулирование потребителей обмениваться с друзьями в социальных сетях информацией о Вашем бизнесе и предоставляемых услугах.

Еще одним преимуществом Вашей тактики повышения окупаемости social media будет специально сайт, адаптированный под мобильный трафик, что даст возможность клиентам чаще посещать его, узнавая о новых предложениях.

Для повышения конверсии, необходимо создать базу электронных адресов пользователей различных социальных сетей, которые напрямую взаимодействуют с Вашим бизнесом.

Благодаря растущей потребительской активности, вы сможете не только привлечь к себе внимание, но и приобрести потенциальных покупателей.

Правильно выбрав тактику и строго следуя всем ее пунктам, Вы достигнете высоких результатов.

Опубликовано: 20 Май 2013
Заметки по теме
Как рассчитать инвестиции в рекрутинг?
Как рассчитать инвестиции в рекрутинг?
Инвестиционный анализ проектов, востребованная и важная тема. Существуют очень...
12 Май 2013
Как не ошибиться при наборе персонала
Как не ошибиться при наборе персонала
Как распознать при собеседовании хорошего специалиста? Задача не простая, и...
10 Май 2013
Какие инструменты позволят привлечь квалифицированных сотрудников, не превышая бюджет?
Какие инструменты позволят привлечь квалифицированных сотрудников, не превышая бюджет?
Организации на сегодняшний день между собой конкурируют на рынке труда, стараясь...
07 Май 2013
Как достичь максимальную отдачу от соцсетей?
Как достичь максимальную отдачу от соцсетей?
Сегодня нет площадки в мире, которая имеет столько же доверия, как Интернет. ...
03 Май 2013
Как сделать сотрудников компании успешными рекомендателями на рынке труда?
Как сделать сотрудников компании успешными рекомендателями на рынке труда?
В настоящее время успешные работодатели часто привлекают сотрудников для поиска...
30 Апр 2013
Ошибки при формировании employer branding
Ошибки при формировании employer branding
Внедрение западных бизнес-технологий в нашем рынке привело к появлению в стране...
27 Апр 2013