Как удачно найти работу при плохих рекомендациях

Иногда случается, что при увольнении сотрудник получает плохую рекомендацию, причины для этого могут быть вполне объективные, в случае если сотрудник действительно не справился с работой.

Но бывает и наоборот, причиной негативных отзывов может быть предвзятое отношение бывшего руководителя, или его попытка выразить свое возмущение и наказать, таким образом, сотрудника, который решил уволиться по собственному желанию.

Что делать, что бы свести негативные последствия такой рекомендации к минимуму? В первую очередь не стоит скрывать наличие негативного отзыва.

В случае если новый работодатель решит связаться с бывшим руководством, он все равно узнает правду, а всплывшая ложь точно поставит жирную точку на его желании сотрудничать с вами в дальнейшем.

Если плохие рекомендации имеют под собой реальные основания, то, во-первых, можно свести к минимуму свое участие в событиях которые привели к появлению плохой рекомендации.

Как правило, при работе в команде конечный результат зависит не от одного человека, а от нескольких и можно попытаться объяснить причину неудачи, главное, что бы это звучало обоснованно, а не как детские оправдания. Например, цех не выполнил работу в срок, так как не были вовремя доставлены комплектующие.

Второе — это привести убедительные доводы, как вы можете не допускать подобных ситуаций впредь, отрицательный опыт — тоже опыт, если подчеркнуть что вы сделали необходимые выводы, прошли какие-то дополнительные курсы, в общем потрудились для того что бы ошибка стала толчком к развитию профессиональных навыков.

В случае если плохие рекомендации не имеют под собой реальных оснований. То все становится и легче и сложнее. Сложнее сделать все действия для того что бы нейтрализовать вред от такой рекомендации, проще, так как она представляет гораздо меньшую опасность.

Первое что нужно сделать в таком случае — это подготовить положительные рекомендации с других мест работы, которые позволят доказать что последняя отрицательная необоснованна.

Второе — это собрать рекомендации сотрудников и начальников других отделов, с которыми вы взаимодействовали на прежней работе, а так же по возможности, положительные отзывы клиентов которых вы обслуживали.

Плохая рекомендация, это очень неприятный факт способный усложнить поиск новой работы, но ни в коем случае нельзя рассматривать ее как крест на карьере.

Опубликовано: 14 Апр 2014
Заметки по теме
Как трудоустроиться если тебе за 40
Как трудоустроиться если тебе за 40
У многих людей перешагнувших сорокалетний рубеж существует твердая уверенность,...
13 Апр 2014
Субординация на работе пережиток прошлого?
Субординация на работе пережиток прошлого?
Субординация на работе помогает человеку не только дисциплинировать себя и...
15 Апр 2014
Как правильно описать свои навыки в резюме
Как правильно описать свои навыки в резюме
Неотъемлемыми правилами и составляющими резюме — указание своего образования,...
14 Апр 2014
Насколько уместен юмор в резюме и на собеседовании
Насколько уместен юмор в резюме и на собеседовании
Позитивный настрой в любом деле оказывает положительное впечатление на окружающих. ...
14 Апр 2014
Собеседование летом. Как правильно одеться
Собеседование летом. Как правильно одеться
Собеседование — самый важный этап в трудоустройстве. Поэтому очень важно...
12 Апр 2014
Как одеться на собеседование в банк
Как одеться на собеседование в банк
Если вы идете на собеседование в банк нужно знать — как правильно одеться и на что...
28 Май 2013