Как стать успешным менеджером по продажамСегодня вниманию читателей представлено большое количество литературы на тему продаж.

Однако, достичь высоких результатов в этом направлении не так просто, как это преподносится.

Ключи к успеху изначально необходимо искать в самом кандидате, и в первую очередь в наборе его личных качеств. Имеющиеся отшлифовывать, недостающие приобретать.

Так в чем же секрет.

Во-первых, нужно очертить круг потенциальных клиентов, отыскать координаты людей способных принять решения.

Во-вторых, настоящему «продажнику» необходимо выработать умение доходчиво преподнести адресату само коммерческое предложение, показать преимущества сотрудничества с представляемой им фирмой, а также правильно аргументировать выбор клиента в свою сторону с учетом всех плюсов, достижений компании.

В-третьих, немаловажны навыки менеджера к позитивному и аргументированному общению. Главным является сам психологический настрой на разговор, концентрация на его предмете, рациональном отождествлении себя с компаний, временном отстранении от всего мешающего.

В-четвертых, искусство телефонного разговора, главная задача которого расположить к себе собеседника, заинтересовать его, вызвать положительные эмоции, при этом, не забывая о своевременном направлении разговора в нужном направлении, держа их под контролем.

Назначение деловой встречи показатель мастерства делового общения, лучший индикатор правильности ведения беседы.

В-пятых, навыки проведения презентации при личной встрече. Здесь применимо все перечисленное выше плюс в дополнение деловой стиль, отличное знание предмета презентации, самообладание, настойчивость.

Цель — подписание договора.

Далее следует ведение сделки, регулярное общение с клиентом, анализ его замечаний, пожеланий, решительная подготовка к пролонгации отношений.

Но все бы было хорошо, если бы не одно «но».

Важно заметить, что овладение указанными навыками, не означает стремительного подъема к росту продаж. Бесспорно они большое подспорье, но секрет кроется во внутреннем настрое менеджера. Выработке у себя способности периодических слышать на свои предложения холодный отказ, явную незаинтересованность, способности психологически не сломаться, отдавая приоритет навыкам преодоления типичных для этой профессии ситуаций в виде «нет», «не интересно», «не сегодня».

Главное открыть в себе талант переводить все ситуации связанные с работой из негативной плоскости в позитивную.

Опубликовано: 06 Мар 2013
Заметки по теме
Топ «не-модных» профессий
Топ «не-модных» профессий
Помниться, еще в прошлом столетии чуть ли не каждый мальчик мечтал стать космонавтом...
04 Мар 2013
Как трудоустроиться после длительного перерыва
Как трудоустроиться после длительного перерыва
Длительный перерыв в трудовой деятельности всегда вызывает большой интерес со...
02 Мар 2013
Как улучшить отношения с начальством
Как улучшить отношения с начальством
Наверно каждый взрослый человек сталкивался с такой проблемой, как недопонимания...
01 Мар 2013
Выезд на обучение с дальнейшим трудоустройством
Выезд на обучение с дальнейшим трудоустройством
Хорошее образование и квалификация являются ключом к тому, чтобы получить...
28 Фев 2013
Социальный пакет при трудоустройстве. Что следует знать?
Социальный пакет при трудоустройстве. Что следует знать?
Важным фактором при поиске места работы и трудоустройстве является то,...
27 Фев 2013
Как избежать мошенничества при поиске работы?
Как избежать мошенничества при поиске работы?
Каждый день тысячи честных людей становятся жертвами мошенничества....
21 Фев 2013