Как рассчитать инвестиции в рекрутинг?

Инвестиционный анализ проектов, востребованная и важная тема. Существуют очень много методик, которые связаны инвестиционным анализом.

Инвестиционный анализ позволяет оценить привлекательность проекта, а также принять решение по реализации его.

Разнообразие настолько велико, что очень сложно выбрать нужную вам методику.

Модель этой методики должна быть универсальной и одновременно рассматривать несколько проектов. Модель должна быть гибкой, без доработок, и чтобы ее можно было использовать для любых, в том числе и малобюджетных проектах.

Существуют правила принятия инвестиционных решений — это инвестировать проект стоит, если можно получить прибыль больше, чем от хранения на депозитном счете в банке, когда рентабельность инвестицией значительно выше, чем инфляция.

Итак. Инвестируем проект если стоимость проекта минимальна, минимальный риск потерь, большая рентабельность, срок окупаемости минимальный. Могут возникнуть и риски.

Приводим несколько наиболее распространенных:

— недостаточность информации;

— дефицит хороших специалистов;

— качество работ не отвечающее требованиям;

— несоответствие продукта;

— нарушение спецификаций;

— много изменений.

При общепринятой практике, есть четыре метода на реакцию риска: уклон от риска, передача риска, принятие риска и снижение риска.

Данная модель предлагает управленцам, для каждого риска один из четырех вариантов управления, что и дает нам представление о рискованности проекта.

«Рекрутинг» — происходит от французского слова, т.е. набирать, вербовать пополнять, нанимать на службу за деньги.

Рекрутинговое агентство заключает договора и получает гонорар от фирм заказчиков. Это самостоятельный бизнес рекрутивных услуг. Для подбора персонала используют целевой поиск, грубо высказываясь, это переманивание хороших специалистов в другие предприятия.

Где будут платить специалисту значительно высший гонорар, но и он будет делать для фирмы значительную работу.

Для поиска разных специалистов используют обыкновенные методы поиска: реклама в газетах, интернете, базы данных.

Работа рекрута основана на просмотре поступивших анкет и резюме. И представление фирме заказчику 5-6 специалистов — претендентов.

Эти услуги оцениваются от 10-30%годового дохода найденного специалиста.

Большинство агентств используют комбинацию разных методов, и предприятия охотно пользуются их услугами, доверяя их опыту и знанию рынка труда.

Опубликовано: 12 Май 2013
Заметки по теме
Как не ошибиться при наборе персонала
Как не ошибиться при наборе персонала
Как распознать при собеседовании хорошего специалиста? Задача не простая, и...
10 Май 2013
Какие инструменты позволят привлечь квалифицированных сотрудников, не превышая бюджет?
Какие инструменты позволят привлечь квалифицированных сотрудников, не превышая бюджет?
Организации на сегодняшний день между собой конкурируют на рынке труда, стараясь...
07 Май 2013
Как достичь максимальную отдачу от соцсетей?
Как достичь максимальную отдачу от соцсетей?
Сегодня нет площадки в мире, которая имеет столько же доверия, как Интернет. ...
03 Май 2013
Как сделать сотрудников компании успешными рекомендателями на рынке труда?
Как сделать сотрудников компании успешными рекомендателями на рынке труда?
В настоящее время успешные работодатели часто привлекают сотрудников для поиска...
30 Апр 2013
Ошибки при формировании employer branding
Ошибки при формировании employer branding
Внедрение западных бизнес-технологий в нашем рынке привело к появлению в стране...
27 Апр 2013
Как бренд работодателя помогает привлечь высококвалифицированный персонал
Как бренд работодателя помогает привлечь высококвалифицированный персонал
В настоящее время между работником и работодателем трудовые отношения в...
23 Апр 2013