Как достичь максимальную отдачу от соцсетей?

Сегодня нет площадки в мире, которая имеет столько же доверия, как Интернет.

На первом плане появляется информация из независимых каналов, которые называются социальными медиа: блоги, форумы и социальные сети.

Мнения пользователей в социальных сетях имеют авторство. Вот почему они считаются заслуживающими доверия.

Сегодня соцсети пытаются «поймать» и не отпускать, применяя развлекательные, социальные функции, и функции СМИ, как можно большее число пользователей.

Для получения максимальной отдачи от социальных сетей, компаниям нужно стать прозрачными, своих сотрудников мотивировать на быстрые решения и создать атмосферу сотрудничества и доверия.

Вот несколько способов того, как компании могут получить отдачу активной работы в новом пространстве.

• Скорость — залог успеха.

Связь с социальными сетями происходит в реальном времени. То, как быстро реагирует компания на происходящее в сети, показывает, насколько ответственно относится она к своей работе и клиентам.

• Знайте свою аудиторию.

Социальные сети дают возможность сегментировать предельно целевую аудиторию и связываться с ней через on-line. Верный путь — страницы вести не только от компании, а для каждого товара или солидной маркетинговой кампании.

• Всегда экспериментируйте.

Быстрый и эффективный выход на рынок, для достижения конкретных результатов, показывает, что компания более открыта к экспериментам и берет повышенные риски на себя, тестируя в реальном времени. Это значит, что могут вестись постоянно маркетинговые исследования.

• Больше человечности.

Компании, которые желают находится в условиях соцсетей, должны быть более открытыми.

• Контент — голова всему.

Размещайте информацию полезную для потенциального клиента — бесплатно.

• Будьте последовательны.

Компания, «немножко открытой» не может быть. Внедрение социальных сетей должно быть в компании на клеточном уровне.

• Креативность — новая валюта.

Социальные сети обеспечивают интерактивные новые инструменты для взаимодействия с аудиторией.

Применение социальных сетей при раскрутке сайта компании, признак его открытости и инновационности. Признается, что социальные сети не считаются основным источником пользователей, но существенно могут повлиять на конверсию.

Доступность и открытость сотрудников компаний со своими клиентам к диалогу через сервисы соцсетей создают положительный образ.

Опубликовано: 03 Май 2013
Заметки по теме
Как сделать сотрудников компании успешными рекомендателями на рынке труда?
Как сделать сотрудников компании успешными рекомендателями на рынке труда?
В настоящее время успешные работодатели часто привлекают сотрудников для поиска...
30 Апр 2013
Ошибки при формировании employer branding
Ошибки при формировании employer branding
Внедрение западных бизнес-технологий в нашем рынке привело к появлению в стране...
27 Апр 2013
Как бренд работодателя помогает привлечь высококвалифицированный персонал
Как бренд работодателя помогает привлечь высококвалифицированный персонал
В настоящее время между работником и работодателем трудовые отношения в...
23 Апр 2013
Как сформировать правильную стратегию по рекрутингу?
Как сформировать правильную стратегию по рекрутингу?
Многие работодатели сталкиваются с проблемой поиска достойных кандидатов на...
20 Апр 2013
Как правильно уйти в отпуск
Как правильно уйти в отпуск
Лето в самом разгаре и соответственно самое время отправиться в долгожданный отпуск....
18 Апр 2013
Как найти работу, если тебе нет 18
Как найти работу, если тебе нет 18
Если вам еще нет восемнадцати лет, то, скорее всего, вам нужна сама работа и...
15 Апр 2013