Как бренд работодателя помогает привлечь высококвалифицированный персонал

В настоящее время между работником и работодателем трудовые отношения в значительной степени становятся рыночными.

При этом з/плата не является единственным фактором мотивации.

Наиболее весомым инструментом привлечения квалифицированных сотрудников является качество самой компании: ее бренд, дух, организационная структура, корпоративная культура, программы заботы о сотрудниках.

«Крючком», помогающим привлекать и удерживать хороших работников является имидж отличного работодателя! А учитывая сложившуюся кризисную ситуацию в стране и мире, организация с эффективной корпоративной структурой увеличивает шансы выстоять в разы.

Мощный бренд работодателя расширяет в значительной степени возможности компании по удержанию и привлечению наиболее квалифицированных сотрудников и, следовательно, повышает ее конкурентоспособность.

Понятие бренд-менеджмент, в работе HR-подразделений является одним из ключевых инструментов.

Очень важно, чтобы в нужное время с вами нужные люди были. Среди большинства выгод, обеспечивающий положительный бренд работодателя, считается:

• Обеспечение внимания большего числа лучших кандидатов;

• При подборе кандидатов экономию средств: мощный бренд, при взятии специалиста, который работает в другой компании, позволяет повысить себе зарплату в среднем на 11%, слабому же бренду, в такой же ситуации, придется повышать её в среднем на 21%.

• Уменьшение расходов, при удержании главных сотрудников, связанных с текучестью персонала.

На рынке труда у высококлассного специалиста есть всегда выбор между работодателями. Бренд работодателя зависит от набора ценностей, которые сотрудники должны ассоциировать с данной компанией.

Поэтому имеется несколько позиций, которые в глазах работников выделяют работодателя из ряда конкурентов. Об этих качествах, как правило, сотрудники компании с гордостью и радостью делятся с другими людьми.

Три момента, являющимися на сегодняшний день для работодателя глобальными ценностями:

• Дружелюбие: коллектив компании становится на подобии большой семьи;

• Гибкость: сотрудник сам может формировать свою занятость;

• Карьерный рост: сотрудники изучают бизнес изнутри, быстро понимают его требования и суть, выполнение которых продвигает его по карьерной лестнице.

На примере руководства, начинающего с самых низов, они видят конечные результаты.

Опубликовано: 23 Апр 2013
Заметки по теме
Как сформировать правильную стратегию по рекрутингу?
Как сформировать правильную стратегию по рекрутингу?
Многие работодатели сталкиваются с проблемой поиска достойных кандидатов на...
20 Апр 2013
Как правильно уйти в отпуск
Как правильно уйти в отпуск
Лето в самом разгаре и соответственно самое время отправиться в долгожданный отпуск....
18 Апр 2013
Как найти работу, если тебе нет 18
Как найти работу, если тебе нет 18
Если вам еще нет восемнадцати лет, то, скорее всего, вам нужна сама работа и...
15 Апр 2013
Секреты успешной карьеры для женщин
Секреты успешной карьеры для женщин
Современные женщины взбираются вверх по карьерной лестнице также уверенно и смело,...
08 Апр 2013
Как правильно аргументировать повышение зарплаты
Как правильно аргументировать повышение зарплаты
Если у вас, как у опытного специалиста компании, назрел вопрос о повышении уровня...
05 Апр 2013
Работа для будущих мам. Реально ли найти
Работа для будущих мам. Реально ли найти
Беременность самый важный период в жизни каждой женщины. И в этот период женщина...
03 Апр 2013