IT аутсорсинг. Его плюсы

IT аутсорсинг — это абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание серверов, системное администрирование.

Можно утверждать, что IT-аутсоринг эффективен и полезен в случае, когда компании нужен специалист, который не по карману ей.

Компании, как правило, стремятся уменьшить издержки в той области, которая не приносит денег.

Тем более, они экономят в области, которая «отбирает» эти деньги. Практика показывает, что среди компаний, которые на всем экономят, степень использования IT минимальная, что является следствием неграмотности персонала в данной области. В данной ситуации, аутсорсинг предлагает качественный продукт за вполне нормальные деньги.

Рассмотрим такой пример. У компании есть локальная сеть из 5–30 компьютеров, которым нужно администрирование. Перед компанией возникает вопрос: прибегнуть к услугам посторонней компании или нанять администратора.

В случае найма сотрудника для него необходимо, кроме з/платы, создать рабочее место, для чего нужны: телефон, компьютер и, для их подключения, коммуникационные розетки. Новому сотруднику как минимум нужны стол и стул.

На него будет относится издержки за Интернет-канал, аренду помещения, коммунальные услуги, оплату налогов, отпускных, каких-то социальных бонусов и т. д.

Каким бы профессионалом администратор ни был, квалификацию его нужно поддерживать, то есть оплачивать периодически его обучение. Кроме ОС, компания применяет множество другого прикладного и системного ПО, которые требует также обучения и грамотного обслуживания.

В итоге получается, что администратор на самом деле будет в два-три раза дороже обходиться компании. Пользование же услугами посторонних специалистов даст экономию значительных средств.

Следующими причинами обращения к посторонним консультантам бывают жесткие ограничения на сроки внедрения проектов, отсутствие навыков у штатных сотрудников и эффективность получения данных навыков в силу одноразового использования проекта, ограничения на фонд з/платы или на штат.

Для получения эффективной системы безопасности IT, требуется наличие большого опыта и специальной квалификации, который есть чаще всего у специализирующихся на этих решениях IТ-компаний.

Анализируя вышесказанное, можно сказать, что плюсом аутсорсинга IТ-услуг является уменьшение издержек, разделение ответственности, уменьшение рисков за счет реализации подобных решений и большого опыта.

Опубликовано: 18 Мар 2013
Заметки по теме
Хедхантеры и рекрутеры. В чем разница?
Хедхантеры и рекрутеры. В чем разница?
При появлении в компании вакансии для ее заполнения вы можете дать заявку в...
17 Мар 2013
Иcтория развития рекрутинга
Иcтория развития рекрутинга
По мере развития рынка труда, происходят в нем существенные перемены: если ранее...
16 Мар 2013
Лизинг персонала. Отличия и особенности
Лизинг персонала. Отличия и особенности
Под лизингом персонала подразумевается предоставление одной организацией своих...
14 Мар 2013
Недостатки аутсорсинга
Недостатки аутсорсинга
Как известно, аутсорсинг — это выгодное использование сторонних ресурсов. То...
12 Мар 2013
Рекрутеры — кто они?
Рекрутеры — кто они?
«Рекрут» — слово, которое стало слишком часто встречаться в современном мире.С...
11 Мар 2013
Преимущества аутсорсинга
Преимущества аутсорсинга
Аутсорсинг — это универсальный способ становления компании для...
12 Апр 2014