Аутсорсинг маркетинга. Его особенности

В условиях сегодняшней экономики конкурентным преимуществом компании считается действенный маркетинг.

Хорошего профессионала по маркетингу, несмотря на безработицу, кризис по-прежнему найти дорого и сложно. Не смотря на то, что на рынке сейчас достаточно неплохих маркетологов, которые ищут работу, они стоят, по-прежнему, дорого.

Даже те, которые в виду обстоятельств вынуждены были работать за меньшую з/плату, в дальнейшем, при получении, выгодного предложения, покинут, наверняка, компанию. И вы снова столкнетесь с новыми рисками и поисками.

И выход в данной ситуации напрашивается сам собой. Отдать деятельность, связанную с рекламой и маркетингом, на аутсорсинг.

В последнее время все большей популярностью пользуется аутсорсинг маркетинга. И это понятно: большинство организаций оптимизируют свои издержки и вынуждены сокращать людей и затраты на их содержание.

Развиваться или оставаться на плаву компании невозможно без действенного маркетинга. Сократив маркетолога, многие компании, вскоре понимают, что сделали большую ошибку.

Но приглашать нового специалиста на полный рабочий день не имеет смысла, т.к. сократились объемы работы, или же работа временного характера — нужно планирование маркетинга.

Вот когда руководители обращаются агентства по маркетингу и со временем понимают, что это результативней и экономичней — работать с профессионалами.

Специалиста по маркетингу нет необходимости брать в штат и компания-заказчик не несет нагрузки налоговой, не теряет издержки на создание рабочего места.

В Вашей компании маркетингом займутся профессиональные специалисты. В лице аутсорсинга маркетинга Вы получаете работающего постоянно специалиста, который в отпуск не уйдет и не уволится.

Аутсорсинговая компания, во всяком случае, предложит замену.

В зависимости от ответственности и масштаба задачи, заказчик может заказать уровень исполнения проекта, а не довольствоваться возможностями нанятого единоразово работника. И, естественно, аутсорсинг особенно предпочтителен, если решение задачи является разовой.

Работа по использованию аутсорсинга разных непрофильных видов деятельности компании считается понятным и привычным для развитых мировых стран.

Страны СНГ используют по аутсорсингу привычный формат работы в области технической деятельности и документооборота: юридическая сфера, бухгалтерский учет, IT.

Опубликовано: 23 Мар 2013
Заметки по теме
Польза IT-аутсорсинга для малого и среднего бизнеса
Польза IT-аутсорсинга для малого и среднего бизнеса
IT-аутсорсинг используется, в основном, только в крупном бизнесе. Но...
21 Мар 2013
Минусы IT-аутсорсинг
Минусы IT-аутсорсинг
Минусом IT-аутсорсинга может быть риск доверия сторонней компании своей...
20 Мар 2013
IT-аутсорсинг. Его плюсы
IT-аутсорсинг. Его плюсы
IT аутсорсинг — это абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание серверов,...
18 Мар 2013
Хедхантеры и рекрутеры. В чем разница?
Хедхантеры и рекрутеры. В чем разница?
При появлении в компании вакансии для ее заполнения вы можете дать заявку в...
17 Мар 2013
Иcтория развития рекрутинга
Иcтория развития рекрутинга
По мере развития рынка труда, происходят в нем существенные перемены: если ранее...
16 Мар 2013
Лизинг персонала. Отличия и особенности
Лизинг персонала. Отличия и особенности
Под лизингом персонала подразумевается предоставление одной организацией своих...
14 Мар 2013